Изготовитель гарантирует соответствие оборудования требованиям нормативных документов при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортирования.
Самостоятельный ремонт оборудования в период действия гарантийного срока не допускается.
Предприятие-изготовитель не несет ответственности за любые изменения в изделии, внесенные пользователем, так как такие действия пользователя нарушают правила эксплуатации, в связи с чем прекращается действие гарантии изготовителя.
Гарантия действительна: при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием модели оборудования, серийного номера, даты изготовления, даты продажи, наименование торгующей организации, печати организации, подписи продавца.
Условия и порядок проведения работ в сервисном центре:
– Оборудование принимается в чистом виде, в противном случае, по договорённости с Заказчиком производится дополнительная платная услуга – чистка оборудования. Вскрытие и технический осмотр оборудования производится в сервисном центре Исполнителя.
– При приёмке оборудования производится внешний осмотр, проверяется наличие внешних повреждений и комплектация оборудования, при выявлении замечаний – указывается комментарий в графе под «дата приёмки».
– В течении пяти рабочих дней Исполнитель информирует Заказчика о выявленных дефектах и стоимости их устранения, отправляя смету на ремонт оборудования и обозначает срок выполнения работ.
– Оплата за ремонт осуществляется в течении 10 календарных дней с момента информирования Заказчика о стоимости ремонта. Если Заказчик отказывается от услуг по ремонту оборудования, то оплачивается стоимость диагностики (при гарантийном ремонте оплата за использованные материалы и производственные работы не взимается).
– Отремонтированное оборудование находится на хранении в сервисном центре не более одного месяца со дня выполнения технической экспертизы и информирования Заказчика о её результатах. По истечении указанного срока хранение становится платным, и Заказчик обязуется оплатить Исполнителю сумму в размере 100 рублей за каждый день хранения оборудования.
– Оборудование, находящееся на хранении более 2-ух месяцев, может быть реализовано Исполнителем без дополнительного уведомления Заказчика, по цене, определяемой Исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
Для получения ранее сданного оборудования: необходимо иметь следующие документы: Доверенность от организации на право приёма выполненных работ, для частных лиц – Паспорт.
Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
- Оборудование сдано в ремонт разукомплектованным, и в процессе ремонта Заказчик отказался от комплектации.
- При проверке выясняется дефектность частей, не подвергшихся ремонту.
- Не выполняются требования инструкции по эксплуатации оборудования.
- Нарушается правила транспортировки оборудования.
- Истёк гарантийный срок.